Действуем по Плану раскрутки сайта!

Веб-студия у Вас дома.

Первое.
Изучите программу Incomedia WebSite Evolution, научитесь использовать все её возможности, совершенствуйте и дополняйте своими скриптами и кодами. Ибо, возможности программы очень велики! Еще лучше если Вы будете использовать лицензионную программу, она не глючит и её можно обновлять!

Второе.
Внимательно и вдумчиво изучайте рекомендации по индексации и продвижению сайтов. Я имею ввиду «поисковики — Яндекс, Гугл». Вы найдете там все необходимое, просто терпение и желание!
При необходимости пишите им в тех поддержку! Спрашивайте! Консультируйтесь! Не стесняйтесь!
Для моего плана достаточно регистрации в трех поисковиках и двух каталогов сайтов!
Поисковики.
Yandex, Google, Rambler
Каталоги:
LiveInternet и Mail.ru
И еще Региональные Каталоги.
— Почему так мало?! Спросите Вы.
Спокойствие, только спокойствие!
Поверьте, если Вы делаете сайт для региональной фирмы этого достаточно. Клиенту все равно как вы будете продвигать его сайт, если возьмете «заказ с администрированием». Не обещайте клиенту поднять сайт в топы за месяц, тем более Вам это вряд ли удастся! Просто берите администрирование, а дальше, куда кривая «Яндекс – Метрики» выведет!

Третье.
Ищите клиентов в Вашем городе, пригороде, деревне, поселке, в тайге!
Люди хотят, что б о них знали, хотят известности и признания и это нормально.
А предпринимателям это дополнительная информация об их бизнесе! От этого, не отказывается никто! Не выставляйте высокую цену. Не обольщайтесь, отказов тоже будет достаточно.
Причина, как правило, одна!
— Фермеры, которые всё знают о навозе, ничего не понимают в компьютерах и интернете!!!
«Читайте Историю таксиста»

Четвертое
Плетите свою сеть. Сайты, которые Вы будите создавать и администрировать соединяйте ссылками и рекламой. Это очень просто делается. Не буду объяснять, зачем это нужно, сами понимаете. Настоятельно рекомендую получать разрешение у заказчика на такие манипуляции с их ресурсами. Храните секреты своих заказчиков! Закон необходимо чтить!

Пятое.
Ни когда не оставляйте без внимания своих заказчиков. Звоните, интересуйтесь, узнавайте об изменениях. Одно дело Вы видите, каких высот достигает сайт, который взяли на администрирование. Другое дело заказчик. Не редко мнения расходятся!
Не исключено что заказчик захочет еще, что — то добавить или магазинчик прикрепить или стол заказов к своему сайту. А это уже другие деньги….!

Если у клиента есть каталоги и рекламные буклеты — берите их за основу.
В каталогах есть все необходимое: фотографии, текст, контакты, цены.
Это же очень просто! Если есть каталоги в электронном виде – ещё проще! Если нет электронного каталога, его нужно отсканировать.
Просите заказчика, что бы он сочинял текст сам (если необходим контент). Вам останется его только подкорректировать. Подобрать ключевые слова и фразы!
Если это заказчик, у которого есть служащие владеющие компьютером, пусть заставит их печатать текст, в блокноте или Worde. — Вам меньше работы. В общем, если заказчик уже согласился на сайт, просите как можно больше готового рекламного материала. Главное не перегибать палку и не создать потом говенный сайт. Лишнего не берите и объясняйте заказчику — что, зачем, и почему!
Если заказчик слишком требовательный и хочет — за копейку получить «супер — пупер сайт». Старайтесь объяснить, «чем – то придется жертвовать», или функциональностью и доходностью или навороченным дизайном! Здравый смысл берет верх!