Если Вы видите эту страницу, значит — мне повезло, бездушные роботы проиндексировали мой сайт! — Почему повезло? Спросите Вы. А я Вам отвечу. Если Вы новичок, но очень хотите создать свой сайт — сто раз подумайте! У Вас есть тема сайта? Наверняка есть, и вы хотите — поделиться ей, то — есть — «явить себя миру»! Спешу Вас разочаровать. Тема, которую Вы выбрали, наверняка уже есть в интернете. А, контактами с инопланетянами никого не удивишь! Вы же хотите чем-то поделиться, что-то предложить? Не так ли?
Спросите себя, — что интересно или выгодно для других?
Чем Вы сможете заинтересовать своих посетителей?
Создать свой сайт действительно очень просто.
Сейчас есть масса программ для создания сайтов, не требующих знания программирования! Создать сайт — Это уже не проблема! Проблема в другом. Посмотрите, что творится в интернете! Интернет превратился в помойку. Например: что мы видим, когда заходим на свой почтовый портал? Верно — реклама, сплетни, море ссылок которые (когда кликаешь по ним) уносят все дальше и дальше от того что ты хочешь найти. Выскакивают окна с порнухой и всякой ерундой. Разве я не прав? И если «Авторитетные порталы» грешат, что же говорить про «раскрученные сайты»? Что это?
Большинство сайтов продают свои услуги в той или иной форме. Но позвольте, если мы продаем товар (информация тоже товар), по каким правилам мы продаем в интернете? Такая ситуация мне напоминает дефицит конца 80-х годов, разгар кооперации. В магазинах — Бери что дают! А выбора то, нет, никакого! Морская капуста и дихлофос! За то кооператоры блещут! На всех языках на все цвета, все что хочешь, любая фирма! И все подделки! И мы, как сороки на блестящее! » Румынский ластик, Австрийский Адик, ADIDAS и AdiBas» — одно и тоже!!!! Хватали всё и перепродавали, точнее — НАВАРИВАЛИСЬ!
— Это рынок? Нет! — Это базар! Цыганщина! Бардак! Конечно, о культуре поведения в интернете речи здесь не идет. Поисковики то же ловят рыбку в мутной воде и позволяют плодится сайтам однодневкам а сайты в свою очередь, стремятся попасть в известные поисковые системы. Для чего? — Что бы стать еще известнее. Чем больше раскручен сайт, тем он дороже, тем больше прибыли он приносит. Чем популярнее поисковик, тем он привлекательнее для инвесторов и рекламодателей. Чем больше база поисковика, тем больше он выдает информации. А где брать информацию?
Короче, если Вы решили заработать в интернете, не вкладывая ни копейки — это самообман. Ни чего у Вас не получится! Придется еще и поработать! — А это время! — А, время — деньги!
С точки зрения «рынка» пользователей интернета можно условно разделить на три части:
Первая часть пользователей интернета — это простые потребители (работяги), даже не задумываются над этим (рынком) продолжают просто использовать интернет как источник информации или для игр! (увидел топовую рекламу, пошел в магазин, купил, играю)
Вторая часть, как и первая, ищет информацию и играет в игры, однако все чаще использует интернет как дополнительные «социальные блага» (это уже продвинутые пользователи, средний класс, используют возможности интернета) звонки, покупки в интернет-магазинах, различные консультации онлайн и т.п. А главное! — Начинает использовать интернет как источник дохода!
Часть третья. Вот тут-то и начинается все самое интересное! Многомиллионная армия, начитавшись рекламы о быстрых деньгах в интернете, ринула на просторы всемирной паутины! Есть спрос — будет и предложение!
Получите! Как же мы все любим халяву! Зачем что- то производить, выращивать? Есть компьютер, есть программы, есть интернет. Можно просто продавать информацию!
Вот и завалили все паленым софтом, плагиатом, да сплетнями! Добраться до хорошего, информативного, грамотного и полезного сайта практически не возможно! Почему? Да потому что все устроилось, так что Вы ходите по одним и тем же сайтам и ссылкам.
Сеть ссылок настроена, так что Вы просто будите ходить по кругу, по той куче страниц принадлежащих как правило, одной и той же группе сайтов. Группе, которая по Вашему запросу находится на первых страницах поисковиков.
Давно посчитано, что, пользователь не лезет далее третьей страницы! И я в том числе. Очень похожая ситуация сейчас в интернете, хАваем всё, и думаем что это нормально. Времена кооперации канули в лету, рэкетиры теперь бизнесмены, территории попилены! А мы все хотим навариться, ни чего при этом не делая. (Есть компьютер, интернет, накачаем паленого софта, наделаем сайтов, обвешаем ссылками и Баннерами, и БАСТА!) Поздно граждане! Кто успел в то время, теперь на коне!
Я не против рекламных сайтов и партнерских программ, я против реклам-зонтиков и сайтов пустышек, которые засерают интернет! Что же делать? — спросите Вы!
Если Вы решили зарабатывать на своем сайте, постарайтесь сделать его максимально интересным и полезным. Об аудитории посетителей можете не беспокоиться, если Вы действительно создадите хороший информационный продукт или интернет магазин, то проблема «цитируемости» Вашего сайта отпадет сама собой! Итоги любого бизнеса правильнее всего подводить через год.
При оптимизации сайта руководствуйтесь здравым смыслом. Проблема подбора ключевых слов раздута в интернете до масштабов самого интернета! Ну, сами посудите, в Большом академическом словаре зафиксировано 131 257 слов! Не так уж и много! Пользователи интернета делают запросы набирая два- три слова, как правило 1-е существительное, 2-е глагол или прилагательное,3-е может быть что угодно.
Например: Как Создать Сайт? Учтите, все существительные, глаголы и прилагательные уже куплены! Выводить свой сайт по топовым «словам — одиночкам» — БЕСПОЛЕЗНО! Сосредоточьтесь на тексте сайта. Ничего нового и сенсационного, «как кричат везде горе оптимизаторщики», обещая Вам быстрый выход и доход — еще не придумали! Вся околооптимизаторская шушера трещит сообщениями о ссылках! Якобы только ссылки способны вывести сайт на доходный уровень! Ссылками меняются направо и налево, вдоль и поперек прямо и криво, вручную и автоматически! Ссылочные торгаши скупают ссылки оптом и распродают в розницу. Складывается впечатление, что ссылки — единственный инструмент, необходимый при продвижении сайта. А ведь не ссылками едиными живы поисковики — есть еще и тексты, которые могут быть релевантны или не релевантны запросу.
Вот и ходит обычный пользователь по замкнутому кругу ссылок, пока не надоест. И однажды попадает на Ваш сайт по низкочастотному, релевантному запросу, то есть, набрав не одно слово, а фразу. А, у Вас хороший текст, полезный сайт или магазин, отсюда и начнется раскрутка! Однако не стройте никаких иллюзий относительно того что благодаря такому способу оптимизации Вы обойдете всех! Многие делают тоже самое!
А в ТОПы попадут только те, кто проплатит! Поверьте, это гигантские суммы! Только после того как пальчики администратора поисковика, потрогают денежки, они (пальчики) забегают по клавиатуре что бы поставить Ваш сайт в ТОП!
Поисковики — это есть «база всего интернета». Если бы не было поисковиков, никто бы не смог ничего найти. (Искать тогда негде.) Те, кто предоставляют нам возможность пользоваться поиском, они же и заправляют всем, регулируют все отношения, исключительно для собственной выгоды. Поисковик это робот, которым управляет человек, Человек, в конечном счете, и решает, быть сайту или не быть?
Что учитывают поисковые системы в тексте — поисковые системы учитывают слова:
— чем чаще встречается фраза запроса в тексте — тем лучше;
— чем чаще встречаются слова из фразы запроса в рамках одного предложения — тем лучше;
— чем выше относительная частота встречаемости слова в тексте — тем лучше.
Это написано в рекомендациях поисковых систем веб-мастерам, это написано в инструкциях к популярным программам — инструментам оптимизаторов. Это базовые алгоритмы поисковых систем.
Чем руководствуются поисковые системы при анализе текста — учетом того, что стоит за словами, вместо учета слов; к учету связей между словами; к автоматизированному выявлению темы сайта.
Посмотрите как решил эту проблему, за долго до появления интернета, Великий комбинатор Остап Бендер
Подбор ключевых слов от Остапа Бендера